Молодежный конкурс медиапроектов «Городские Интонации»
Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в стиле урбанистики «Городские интонации» целью которого является создание и продвижение новых городских медиа в регионах России путем поддержки медиапроектов, разработанных молодыми специалистами.
Срок подачи работ: 23 июля 2021 года.
Участники школьники, студенты и выпускники вузов и ссузов из всех регионов России, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций, в возрасте от 14 до 35 лет.
Информация с сайта конкурса:
«Умеешь работать в Photoshop, изучаешь маркетинг, хорошо фотографируешь, снимаешь блоги или делаешь мемы? — Мы подготовили целых 5 номинаций и 4 спецноминации, где ты сможешь максимально раскрыть собственный потенциал.»
Принимаются медиапроекты в номинациях:
- Городские медиа. Медиапроект по наполнению и продвижению портала, блога, онлайн СМИ, подкаста, сообщества в социальных медиа и мессенджерах, отражающий события конкретного региона. Обзор пельменных, аналитика пространств, новости и т. п. Например, онлайн-журналы «Большая деревня», «Бумага», «Downtown», соцсети проекта «Архитектурные излишества».
- Иммерсивный проект. Создание для пользователя «эффекта присутствия», полного погружения в сюжет или же возможности личного вовлечения в действие. Примером могут служить интерактивные карты благоустройства территорий, приложения для сбора мнений о проектах благоустройства, интерактивные экскурсии по городу и пр.
- Play: геймификация городского пространства. Проект, использующий городские пространства как элемент игры, вовлекающий жителей в путешествие по городу или в его изучение с помощью игровых техник. Примеры: Pockemon Go, карта города в Майнкрафт и другие.
- Визуальный контент. Лучший визуальный контент, посвященный городскому развитию. Это может быть цикл инфографики или плакатов, книга городских мемов, городской стикерпак, проект фотовыставки, блог о городских изменениях на YouTube и т.д.
- Внеконкурсная номинация для школьников и студентов. Проекты по тематикам 4-х основных номинаций для школьников средних и старших классов, студентов СПО. Принять участие можно с 14 до 17 лет.
Каждый направляемый медиапроект должен обладать локальной идентичностью (относиться к конкретной местности, территории). На конкурс принимаются только идеи новых медиапроектов.
Со всеми подробностями конкурса можно ознакомится на официальном сайте:
https://urbanintonations.ru